пятница, 27 января 2012 г.

Награда!)))

Сегодня утром меня наградили)))) Получила я награду от Вероники
За что ей огромное спасибо) Было приятно видеть что мой блог чудесный))) Нескончаемого тебе вдохновения, Ник!
Так, тут еще есть правила:
1. Поблагодарить назначившего награду!
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам о их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.
 Награду от меня получают:
1. Татьяна
2. Диана
3. Светлана
4. Ирина
5. Анастасия
6. Галина
7. Дарья
8. Алла
9. Юля
10. Евгения

И обо мне)
1. сладкоежка ) и жить без сладкого не могу)
2. бываю жуткой лентяйкой
3. люблю веселых и общительных людей
4. хочу летом выйти замуж за любимого человека
5. люблю лето и раннюю осень
6. постоянно мерзну)))
7. люблю нежно скрап)



9 комментариев:

  1. Спасибо за награду, интересные семь фактов, успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за награду :)
    я тоже сладкоежка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за награду! Очень приятно, и неожиданно!! Знаю, что пунк 4 непременно исполнится, и ты сможешь оформить ее в лучших скрап-традициях, и это будет незабываемо! А чтобы не мерзнуть, приезжай зимой греться в Сочи :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Нуся, так приятно получать награды!
    Спасибо тебе большое!
    Но я вот в чем не уверена, я уже писала пост про награду, и отправляла девочкам, ещё один раз будет нормально?
    А пока я поместила награду в блоге на панельке со ссылкой на тебя.
    Ещё раз огромное спасибо.)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за наградку! Было очень приятно получить ее!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!Очень приятно! Из списка пункты 1, 2, 3, 7 - прям про меня написано.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за наградку))

    ОтветитьУдалить
  8. Прости, что так отреагировала - не сразу все осмыслила )))
    Очень приятно, спасибо )

    ОтветитьУдалить